Компоненты, плагины, модули и шаблоны для Joomla 2.5

Автоматизация сервисного центра в программе 1С предполагает автоматизацию абсолютно всех его уровней, включая склад и выездное обслуживание, что позволяет повысить эффективность работы центра и облегчить формирование отчетности. В целом это способствует более точной работе предприятия данного типа и позволяет осуществлять контроль за любым его подразделением и за любой период. Автоматизация сервисного центра в 1С начинается, как правило, с приемного пункта, и при использовании данной программы появляется возможность не только принимать заказы, но и контролировать протекание работ, как настоящих, так и прошлых. Кроме того, использование 1С на данном уровне позволяет сформировать списки недобросовестных клиентов или, наоборот, постоянных и особенных.

 

Что касается автоматизации в данной программе склада, то она затрагивает, в первую очередь, наличие и расход запасных частей, а также непосредственно техники, которая была принята на обслуживание в данном сервисном центре. Автоматизация этого участка работы предприятия также позволяет снизить затраты времени на поиск и обработку данных, что увеличивает эффективность работы сервисного центра в целом. Также внедрение 1С в предприятиях данного типа значительно облегчает работу с филиалами, поставщиками, а также иными организациями данного профиля. Кроме того, при наличии подобной программы автоматизации значительно ускоряется проведение инвентаризации, а также формирования отчетов о перемещениях материальных ценностей.

 

Применение программы 1С в сервисном центре также позволяет вести точный учет о стационарном ремонте принятой техники, а также контролировать ремонт и обслуживание на выезде. Эта же опция предусматривает быстрое получение информации о текущем состоянии ремонта, а также сроках его завершения. Также при использовании 1С в сервисном центре очень легко вносить в текущие документы коррективы, касающиеся изменений сроков ремонта, если есть такая необходимость, или его стоимости. Иными словами, применение 1С в сервисном центре значительно повышает эффективность его функционирования.