Компоненты, плагины, модули и шаблоны для Joomla 2.5

Безусловно, перевод бухгалтерии на автоматизированную работу предполагает затраты на новое оборудование, а в ряде случаев – на обучение специалистов, причем издержки эти довольно существенны. Однако, принимая во внимание тот факт, что переход на автоматизированный бухучет относится к долговременной перспективе, экономить на этом не стоит, поскольку последствия урезанного бюджета на автоматизацию могут привести к довольно серьезным проблемам в дальнейшем. Автоматизация бухгалтерии предполагает перевод абсолютно всех ее систем на другой уровень, поэтому экономия может привести к тому, что система автоматизации, установленная на предприятии, будет недостаточной, иными словами, часть бухгалтерии будет вестись по новому пути, а часть останется с традиционными программами. Приведет это к возникновению путаницы, и, таким образом, окажется, что введение автоматизации оказалось неэффективным. Именно поэтому, приняв решение о переводе бухгалтерии на автоматическую систему необходимо переводить ее полностью.

 

В целом, эффект автоматизации бухгалтерского учета предприятия навскидку оценить довольно сложно, именно поэтому стоит считать переход на него своего рода инвестицией. Эффективность проявится лишь со временем, причем те или иные стороны ведения учета она будет затрагивать в разное время. Тем не менее, практически сразу станут заметны такие аспекты, как увеличение скорости работы бухгалтерии, повышение точности и, как следствие, снижение или полная ликвидация количества ошибок, которые зачастую возникают в бухгалтерии традиционной. Иными словами, переход к автоматизации является, по сути, переходом к информации, а информация, в особенности такая важная, всегда стоит денег.

 

Кроме того, переход на автоматизированный бухгалтерский учет предполагает тщательное планирование средств, которые будут на него затрачены. Иными словами, необходимо определиться с программой и ее модулями, которые будут установлены, чтобы не получить в итоге несколько дублирующих или взаимоисключающих ресурсов, которые снизят эффективность работы, и приведут, по сути, к обратному, совершенно нежелательному результату.