Телефоны центрального офиса:
Отдел продаж: (495) 985-51-75
Линия консультаций: (495) 985-51-78
Система ABACUS Financial на базе СУБД Oracle от компании Омега позволяет автоматизировать процедуру ведения бухгалтерского и налогового учета и отражать всю финансовую, хозяйственную деятельность предприятия. В программе имеются все необходимые для ведения учета документы.
Возможны различные варианты поставок данной системы, которые зависят от задач, стоящих перед бухгалтерским отделом:
• Базовая поставка;
• Система для оптовой торговли;
• Решение для розничной торговли.
Таким образом, можно не только выбрать для предприятия программу с оптимальным набором функций, но и значительно снизить финансовые и трудовые затраты.
ABACUS Financial позволяет управлять процессами удаленно, используя единую информационную базу, что доступно за счет трехуровневой архитектуры. Электронные документы полностью совпадают по внешнему виду и содержанию с документами на бумажных носителях, в электронном формате документация имеет контекстные подсказки, которые помогают ориентироваться пользователю. Система обладает защитой от ошибочных действий, что способствует сохранению информации.
Разработчики предусмотрели возможность самостоятельного развития и разработки системы посредством инструмента ABACUS Builder. При этом от пользователя не требуется обладать специальными знаниями для работы с Oracle. С помощью специальных инструментов пользователь сможет контролировать процесс создания новых документов и алгоритмов.
Стоимость установки уточняйте у наших менеджеров.