Телефоны центрального офиса:
Отдел продаж: (495) 985-51-75
Линия консультаций: (495) 985-51-78
В настоящее время на подавляющем большинстве предприятий не только установлены необходимые для ведения учета программы, но также и проведена полная автоматизация бухгалтерии. В настоящее время уже трудно представить, что еще где-то сохранились, скажем так, традиционные формы ведения бухучета, а именно ручное заполнение необходимых бумаг. Подавляющее большинство организаций уже в полной мере оценили те возможности, которые открывает автоматическая бухгалтерия, и в первую очередь это, разумеется, оперативность проведения расчетов, а также минимизация ошибок, которые неизбежно наступают при традиционном ведении учета.
Данная система является одной из ведущих автоматизационных систем на предприятиях ресторанного бизнеса, помогает сразу же решать целый ряд вопросов, связанных с финансовой стороной. Кроме того, данная система позволяет контролировать также склад и составлять необходимые отчеты. Иными словами, R-Keeper является действительно незаменимой в любом заведении общественного питания, поскольку исключает ошибки, которые могут возникнуть при традиционном ведении учета. В настоящее время данная система установлена более чем в двадцати тысячах заведений данной сферы по всей стране, несмотря на то, что является она довольно молодым изобретением, которое присутствует на рынке автоматизирующих систем ведения финансового контроля чуть более десяти лет.
Автоматизированный документооборот предприятия является одной из важнейших составляющих эффективного управления. Это предполагает, что предприятие переходит на одну общую программу, при использовании которой, во-первых, значительно снижается риск ошибок при работе с документами всех видов, которые нередко возникают при традиционной «бумажной» работе. Кроме того, значительно сокращается время на поиск необходимых документов, а также их оформление и прием, соответственно, повышается эффективность работы персонала, ответственного за данную сферу.
Наличие современных автоматизированных программ бухгалтерии позволяет представителям этой профессии работать удаленно, кроме того, это позволит вести бухгалтерию сразу нескольких предпринимателей, что существенно повысит заработок. Кроме того, очень многие предприниматели в настоящее время нанимают бухгалтера только для составления необходимой годовой и квартальной отчетности, поскольку автоматизация бухгалтерии позволяет проводить обработку первичной документации тем лицам, которые бухгалтерами не являются.
Современные условия предприятий предполагают полную автоматизацию всех участков работы, поскольку в противном случае все процессы на нем будут осуществляться с опозданием, что приведет к прекращению деятельности предприятия. Далеко не в последнюю очередь это касается такого сложного и ответственного участка функционирования любой организации, как бухгалтерский учет.