Компоненты, плагины, модули и шаблоны для Joomla 2.5

В настоящее время интернет-магазин является одной из самых распространенных форм торговли, что неудивительно, поскольку такой вариант очень удобен, прежде всего, для покупателя, поскольку ему не нужно выходить из дома, и можно затратить более длительное время на обдумывание приобретения. Именно поэтому для владельцев интернет-магазинов очень актуален вопрос о том, каким именно образом лучше всего вести учет и управление.

Одним из важных аспектов правильного функционирования любого предприятия является его кадровая политика, а также управление персоналом. Не последнюю роль в этом играют отпуска работников, поскольку случаи недовольства их графиком не столь и редки. Именно поэтому в настоящее время для управления персоналом используются программы автоматизации, причем одной из самых распространенных является программа 1С.

Автоматизация в розничной торговле является в настоящее время необходимостью, поскольку работа «по старинке» создает ненужные трудности с учетом товара, продаж, и многого другого. В том случае, если на предприятии розничной торговли отсутствует автоматизация, возникают недостачи, причем концы их обнаружить очень сложно, если не сказать невозможно. В связи с этим нередко возникают конфликты с продавцами, поскольку недостачу относят на их счет, потому на подобных предприятиях нередко наблюдается текучка кадров.

Оборотные регистры программы 1С содержат ту информацию, которая в значительной мере содержится и в бумажных документах организации. Необходимо заметить, что оборотный регистр предполагает контроль именно за движением средств, а не накопление их. Причем движение средств при помощи оборотного регистра может быть проконтролировано за любой период времени. Использование оборотного регистра в данной программе позволяет быстро и точно проводить такие операции, как, например, расчет суммы скидки в зависимости от того, какое количество товара тот или иной клиент приобрел, начиная с определенного момента, например, с начала месяца. Кроме того, данная опция позволяет быстро сформировать отчет о количестве продаж тому или иному клиенту за конкретный период.

Безусловно, перевод бухгалтерии на автоматизированную работу предполагает затраты на новое оборудование, а в ряде случаев – на обучение специалистов, причем издержки эти довольно существенны. Однако, принимая во внимание тот факт, что переход на автоматизированный бухучет относится к долговременной перспективе, экономить на этом не стоит, поскольку последствия урезанного бюджета на автоматизацию могут привести к довольно серьезным проблемам в дальнейшем.