Телефоны центрального офиса:
Отдел продаж: (495) 985-51-75
Линия консультаций: (495) 985-51-78
«Проект Информ Негоциант» является продуктом компании «Омега», занимающейся разработкой программ автоматизации. Другим известным продуктом данной компании является ABACUS. «ПроектИнформ» был разработан по просьбе руководства одного из производств, на котором требовалось особая программа автоматизации, которая учитывала бы все тонкости производства именно на этом предприятии. Необходимо заметить, что данная программа представляет собой корпоративную. Конечно, в «ПроектИнформ» довольно многое взято из ABACUS, что неудивительно, поскольку именно на седьмой версии данной программы новая автоматизационная система и была разработана.
Программы автоматизации бухгалтерского учета предполагают, что с документами работают многие люди, именно поэтому очень важным является вопрос об ограничении доступа к тем или иным документам. Необходимо заметить, что в некоторых случаях часть документов должна быть доступна тем или иным сотрудникам только для ознакомления, то есть с полным запретом их изменения.
В настоящее время работа предприятия без использования программ автоматизации учета на любом уровне просто-напросто не представляется возможной. Тем более важна автоматизация для тех организаций, которые находятся на удалении от головного офиса, в частности, это касается любого филиала. Для того, чтобы работа проводилась успешно, быстро и точно, необходимо использование соответствующих программ.
При помощи современных программ автоматизации можно не только четко структурировать и усовершенствовать работу бухгалтерии, но также и все вопросы делопроизводства. Так, например, один из модулей программы ABACUS предназначен для автоматизации управления персоналом. При помощи данного модуля все процессы, связанные с данной областью, можно решить очень легко и просто, а главное, быстро и точно. Так, например, в данном модуле можно очень легко проводить учет рабочего времени, причем можно также включать и сменные графики, а также вносить необходимые изменения связанные, например, с болезнью сотрудника или же подменой. Кроме того, при помощи данного модуля можно учитывать и заработную плату в том случае, если она зависит от отработанного времени.
Одним из модулей программы автоматизации бухгалтерского учета ABACUS является раздел, который целиком отведен для работы только и исключительно с документами, которые касаются кассы и банка. Данный модуль существенно ускоряет работу по этим направлениям, а также снижает количество возможных ошибок практически до нуля, поскольку все необходимые формы заполняются автоматически, а все документы очень четко структурированы по разделам и папкам, что также снижает время, которое затрачивается на поиски необходимого документа при традиционном, то есть бумажном, виде работы с участком банка и кассы.