Телефоны центрального офиса:
Отдел продаж: (495) 985-51-75
Линия консультаций: (495) 985-51-78
Компания «Софт-Профи» предлагает услуги по внедрению систем для автоматизации процесса бухгалтерского учета в компаниях любых областей деятельности и форм собственности, обучению персонала компании и обслуживанию. Мы реализуем программные продукты от лучших отечественных компаний: 1С, ДиаСофт, Омега.
За семь лет работы компания реализовала массу успешных проектов по внедрению систем для автоматизации бухучета различной сложности. Нашими заказчиками, а впоследствии партнерами стали крупные и небольшие предприятия – коммерческие или некоммерческие. Каждое из предприятий имеет свои особенности, поэтому к созданию проекта специалисты компании «Софт-Профи» всегда подходят индивидуально.
Заключая договор на оказание услуг с компанией «Софт-Профи», клиенты получают полное сопровождение, комплексное обучение и обслуживание. Для нас обязательным условием работы является строгое соблюдение сроков и проведение работ в рамках установленного бюджета.
Телефоны центрального офиса:
Отдел продаж: (495) 985-51-75
Линия консультаций: (495) 985-51-78
Даже если вы не готовы покупать продукт. вы всегда можете обратиться к нам просто за консультацией.
Услуги по внедрению и настройке автоматизированных систем для бухгалтерского учета – это один из основных видов деятельности компании «Софт-Профи»... Подробнее
Компания «Софт-Профи» предлагает заказчикам услугу абонентского обслуживания, которое является очень удобной формой партнерства. Для предоставления данной услуги... Подробнее
Большая часть программ, предлагаемых компанией «Софт-Профи», достаточно просты в изучении, тем не менее, иногда требуется обучить сотрудников компании заказчика... Подробнее
Далеко не всегда бухгалтеры осознают, что требуется от них при введении автоматизации бухучета на предприятии. По этой причине специалисты, которые должны быть заинтересованы в процессе установки подобных программ, напротив, отстраняются от этого процесса. Начнем с того, что автоматизация процесса бухучета является первостепенной задачей при автоматизации управления предприятием... Подробнее
Благодаря тому, что за последние двадцать лет контроль со стороны государства над деятельностью предприятий существенно снизился, произошли серьезные изменения в организации хозяйственной деятельности компаний. В частности, был изменен подход к бухгалтерскому учету, появились законодательные акты, которые регулируют процесс работы бухгалтерских отделов предприятий... Подробнее
Программа автоматизации учета предприятия FLEXTERА, помимо базового пакета опций, включает в себя также дополнительные модули, в частности, предназначенные для предприятий банковского дела. Как известно, одним из самых основных направлений в работе любого банка является обслуживание пластиковых карт своих клиентов, потому совсем неудивительно, что в программе FLEXTERA предусмотрен соответствующий модуль, при помощи которого работа по обслуживанию банковской карточки становится быстрой и четкой.
В настоящее время работа предприятия без использования программ автоматизации учета на любом уровне просто-напросто не представляется возможной. Тем более важна автоматизация для тех организаций, которые находятся на удалении от головного офиса, в частности, это касается любого филиала. Для того, чтобы работа проводилась успешно, быстро и точно, необходимо использование соответствующих программ.
Один из модулей системы автоматизации предприятия FLEXTERA предполагает автоматизацию того участка работы банковской системы, который занимается переводом денежных средств. При использовании данного модуля отпадает необходимость открытия счета при переводе денег. Иными словами, данный модуль служит для полного спектра работы с заявками клиентов, желающих оплатить какие-либо услуги (платежи юридическим лицам) или же просто перевести денежные средства иному физическому лицу, то есть проводится получение, непосредственная обработка заявки, а также последующее ее хранение.
Оборотные регистры программы 1С содержат ту информацию, которая в значительной мере содержится и в бумажных документах организации. Необходимо заметить, что оборотный регистр предполагает контроль именно за движением средств, а не накопление их. Причем движение средств при помощи оборотного регистра может быть проконтролировано за любой период времени. Использование оборотного регистра в данной программе позволяет быстро и точно проводить такие операции, как, например, расчет суммы скидки в зависимости от того, какое количество товара тот или иной клиент приобрел, начиная с определенного момента, например, с начала месяца. Кроме того, данная опция позволяет быстро сформировать отчет о количестве продаж тому или иному клиенту за конкретный период.
Все имеющиеся в данный момент на рынке программы, предусмотренные для автоматизации бухгалтерии в частности или предприятия в целом, имеют несколько уровней. Именно поэтому очень важным является при принятии решения об автоматизации детальное рассмотрение такого вопроса, как уровень автоматизации, поскольку в каждой программе предусмотрено довольно обширное количество опций, однако некоторые из них являются при ближайшем рассмотрении вовсе не столь необходимыми для данного предприятия, а некоторые даже и вовсе бесполезными. Учитывая тот факт, что данные программы стоят совсем недешево, для предприятия это означает лишь бессмысленные издержки, которых можно избежать, если грамотно подойти к решению данного вопроса.