Телефоны центрального офиса:
Отдел продаж: (495) 985-51-75
Линия консультаций: (495) 985-51-78
Компания «Софт-Профи» предлагает услуги по внедрению систем для автоматизации процесса бухгалтерского учета в компаниях любых областей деятельности и форм собственности, обучению персонала компании и обслуживанию. Мы реализуем программные продукты от лучших отечественных компаний: 1С, ДиаСофт, Омега.
За семь лет работы компания реализовала массу успешных проектов по внедрению систем для автоматизации бухучета различной сложности. Нашими заказчиками, а впоследствии партнерами стали крупные и небольшие предприятия – коммерческие или некоммерческие. Каждое из предприятий имеет свои особенности, поэтому к созданию проекта специалисты компании «Софт-Профи» всегда подходят индивидуально.
Заключая договор на оказание услуг с компанией «Софт-Профи», клиенты получают полное сопровождение, комплексное обучение и обслуживание. Для нас обязательным условием работы является строгое соблюдение сроков и проведение работ в рамках установленного бюджета.
Телефоны центрального офиса:
Отдел продаж: (495) 985-51-75
Линия консультаций: (495) 985-51-78
Даже если вы не готовы покупать продукт. вы всегда можете обратиться к нам просто за консультацией.
Услуги по внедрению и настройке автоматизированных систем для бухгалтерского учета – это один из основных видов деятельности компании «Софт-Профи»... Подробнее
Компания «Софт-Профи» предлагает заказчикам услугу абонентского обслуживания, которое является очень удобной формой партнерства. Для предоставления данной услуги... Подробнее
Большая часть программ, предлагаемых компанией «Софт-Профи», достаточно просты в изучении, тем не менее, иногда требуется обучить сотрудников компании заказчика... Подробнее
Далеко не всегда бухгалтеры осознают, что требуется от них при введении автоматизации бухучета на предприятии. По этой причине специалисты, которые должны быть заинтересованы в процессе установки подобных программ, напротив, отстраняются от этого процесса. Начнем с того, что автоматизация процесса бухучета является первостепенной задачей при автоматизации управления предприятием... Подробнее
Благодаря тому, что за последние двадцать лет контроль со стороны государства над деятельностью предприятий существенно снизился, произошли серьезные изменения в организации хозяйственной деятельности компаний. В частности, был изменен подход к бухгалтерскому учету, появились законодательные акты, которые регулируют процесс работы бухгалтерских отделов предприятий... Подробнее
Данная система является одной из ведущих автоматизационных систем на предприятиях ресторанного бизнеса, помогает сразу же решать целый ряд вопросов, связанных с финансовой стороной. Кроме того, данная система позволяет контролировать также склад и составлять необходимые отчеты. Иными словами, R-Keeper является действительно незаменимой в любом заведении общественного питания, поскольку исключает ошибки, которые могут возникнуть при традиционном ведении учета. В настоящее время данная система установлена более чем в двадцати тысячах заведений данной сферы по всей стране, несмотря на то, что является она довольно молодым изобретением, которое присутствует на рынке автоматизирующих систем ведения финансового контроля чуть более десяти лет.
В программном пакете ABACUS Professional существует два модуля для расчета заработной платы работников, а именно стандартная и универсальная заработная плата. При помощи модуля расчета стандартной заработной платы можно рассчитывать не только начисления и удержания, в том числе с пластиковых карт, но и проводить расчеты, связанные с выплатой аванса работникам, компенсаций за отпуск и оплату больничного листа. Кроме того, в данном модуле возможно при необходимости произвести быструю корректировку данных.
Автоматизированный документооборот предприятия является одной из важнейших составляющих эффективного управления. Это предполагает, что предприятие переходит на одну общую программу, при использовании которой, во-первых, значительно снижается риск ошибок при работе с документами всех видов, которые нередко возникают при традиционной «бумажной» работе. Кроме того, значительно сокращается время на поиск необходимых документов, а также их оформление и прием, соответственно, повышается эффективность работы персонала, ответственного за данную сферу.
ABACUS Builder являет собой полноценную систему, представленную клиент-серверной архитектурой трех уровней, с наличием так называемого «тонкого клиента» со встроенными средствами разработки. Подобная система позволяет обеспечить надежность хранения данных, а также обеспечить быстрый доступ к ним. Кроме того, данная система обеспечивает взаимодействие данных и пользователей, а также пользователей между собой. Преимуществом такого трехуровневого построения системы является снижение сумм, затраченных на приобретение вычислительных средств, а также поддержание опции удаленной работы посредством интернета.
Наличие современных автоматизированных программ бухгалтерии позволяет представителям этой профессии работать удаленно, кроме того, это позволит вести бухгалтерию сразу нескольких предпринимателей, что существенно повысит заработок. Кроме того, очень многие предприниматели в настоящее время нанимают бухгалтера только для составления необходимой годовой и квартальной отчетности, поскольку автоматизация бухгалтерии позволяет проводить обработку первичной документации тем лицам, которые бухгалтерами не являются.